Плита дорожная напряженная ПДН
Технология производства ПДН, не отличалась от производства аэродромных плит ПАГ 14, но использование более дешевых материалов существенно снижало себестоимость дорожных плит ПДН. Требованиям к дорожным плитам ПДН, автомобильная нагрузка Н-30 и морозостойкость F-200-300, давали возможность использовать арматуру диаметром 12 мм из стали Ат-V, и тяжелый бетон марки В25 М350. Плиты ПДН, как и аэродромные плиты ПАГ 14, имеют двухрядное армирование из предварительно-напряженной арматуры и геометрические размеры 6,0 x 2,0 x 0,14 м.
Плиты дорожные применяются для строительства дорог в районах со сложными погодными условиями в 1984 году появился Государственный стандарт на плиты железобетонные предварительно-напряженные для покрытий городских дорог, ПДН.
Наименование |
Объем |
Вес, тн |
Цена с НДС |
ПДНм 2х6(на гравии) |
1,680 |
4,200 |
14 300 |
ПДНм 2х6(на щебне) |
1,680 |
4,200 |
14 500 |
ПДНм 6*1,5*0,14 |
1,260 |
3,200 |
14 400 |
ПДНм 4х2*0,14 |
1,120 |
2,800 |
12 000 |
ПДС 3*2*0,14 |
0,840 |
2,100 |
9 000 |
ПДНм 6х0,96*0,14 |
0,800 |
2,075 |
12 000 |